Вы вошли как
Гость
  Выход    |Вход    Главная страница  


Меню сайта

Сен-Жермен. Курс алхимии
Трилогия
Мудрость веков Священное писание
Жемчужины мудрости из Библии
Диктовки
Связь

Друзья сайта
Статистика

вернуться наверх

Притчи господа
Иисуса Христа (продолжение)

 

Иисус Христос.Притчи.Я ЕСМЬ вечная Отцовская Любовь к каждому

О добром семени и о плевелах  (Мф. 13:24-30, 13:36-43)       

 

    Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

 

О горчичном зерне  (Мф. 13:31-32)       

 

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

 

О закваске  (Мф. 13:33)       

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

 

О сокровище, скрытом на поле   (Мф. 13:44)       

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.

 

О купце, ищущем хорошего жемчуга  Мф. 13:45-46)        

  Еще подобно ЦарствоПритчи Иисуса Христа. Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.

 

О неводе, закинутом в море  (МФ. 13:47-50) 

Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

 

И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.

 

 

О браке царского сына   (Мф. 22:1-14)       

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего  И послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши тò, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;  Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Ибо много званых, а мало избранных.

 

О двух сыновьях  (Мф. 21:28-32)

 

Царство Небесное подобно сокровищу..Притчи Иисуса Христа У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ:

иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.

 

О семени, возрастающем в земле неприметным образом  (Мк.4:26-29)

 

Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.


 

 О двух должниках  ( Лк. 7:41-43)                        

    Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил..

 

О человеке, просящем хлеба в полночь у своего друга ( Лк. 11:5-13)                        

 

И сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,  ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;  а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.  Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.  И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,  ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.  Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?  Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?  Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

 

 

О неразумном богаче  ( Лк. 12:16-21)                        

У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

 

О неплодной смоковнице в винограднике ( Лк. 13:6-9)  

                     

   Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;  и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?  Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, —  не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.

 

О званных на большой ужин  ( Лк. 14:16-24)  

                    

Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба сПритчи Иисуса Христа.О званных на большой ужин. . воего сказать званым: идите, ибо уже все готово.  И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.  Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.  Третий сказал: я женился и потому не могу придти.  И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.  И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.  Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.  Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

 

 

О заблудившейся овце  ( Лк. 15:3-7)  

 

 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?  и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.  Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

 

 

О потерянной драхме  ( Лк. 15:8-10)  

 

Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,  а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.  Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.

 

 

О неверном домоправителе  ( Лк. 16:1-9)

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;  и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.  Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;  знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?  Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.  Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.  И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.  И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

 

 

О неправедном судии  ( Лк. 18:1-8)

 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,  говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.  В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.  Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,  но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.  И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?  Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?  сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

 

О десяти минах  ( Лк. 19:11-27)

 

Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

Я ЕСМЬ путь Света.Притчи Иисуса Христа

 

О добром пастыре и наёмнике   (Ин 10:1-16 )   

 

 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;  а входящий дверью есть пастырь овцам.  Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.  И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.  За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.  Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.  Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.  Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.  Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.  Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.  Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.  А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.  А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.  Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.  Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.  Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Я ЕСМЬ открытая дверь в Божественный Мир. Притчи Иисуса Христа.


Copyright Нарыжная Л.Г © 2017 Картина А. Рекуненко "Сарасватти", Музыка - Secret Garden "Pastorale"
.