Вы вошли как
Гость
  Выход    |Вход    Главная страница  


Меню сайта

Сен-Жермен. Курс алхимии
Трилогия
Мудрость веков Священное писание
Жемчужины мудрости из Библии
Диктовки
Связь

Друзья сайта
Статистика

Святилище Всевышнего
Троица, Святилище Всевышнего.Трехлепестковое пламя  
   Иисус, говоря своим ученикам о каузальном теле, предуп­реждал: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; но соби­райте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истреб­ляют и где воры не подкопывают и не крадут». Затем он про­должал, разъясняя им, что каузальное тело является личным миром небесным, который каждый человек должен выстро­ить для себя.
   И хотя каузальное тело может вырасти до бесконечных размеров и, в конечном счете, включить в себя многие обите­ли Отчего дома, оно не является макрокосмическими небе­сами, как обычно думают люди, где распевают хоры ангелов и зарождаются вселенные. Это не то место, что уготовано сыновьям и дочерям Бога, когда они удостоены войти в Цар­ствие.
   Каузальное тело - это микрокосмические небеса, кото­рые создает сам человек в пределах небес макрокосмических. Это священный город, обитель Бога, какую, камень за кам­нем, построил человек. Это и есть вместилище его высше­го сознания - его собственного Бого-Самоосознания, став­шее его тайной обителью. Оно подобно одеянию, которое человек ткет, чтобы затем надеть; это, по сути, Тело Света, вечное на небесах.
   В притче о талантах Иисус разъяснил своим последова­телям их ответственность за умножение талантов и постоян­ное наполнение Земли светом. Он уподоблял Царствие Не­бесное человеку, который, отправляясь в дальние страны, призвал своих слуг и разделил между ними свое добро, дав каждому то, что тот способен был принять. Первому он дал пять талантов, второму - два, а третьему - один. Первые двое слуг удвоили свою долю и получили одобрение хозяина:«.. .хо­рошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над мно­гим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
   Третий же сказал хозяину: «...господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». За свое нищенское сознание он был сурово наказан: талант его был забран и передан тому слуге, у кото­рого было десять.
     И здесь Иисус делает свое незабываемое утверждение космического закона: «Ибо всякому имеющему дастся и при­умножится, а у неимеющего отнимется и то, что и то, что имеет; а не­годного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».
    Смысл притчи ясен: те, кто мудро применяет свои бого­данные энергии, будучи отделен от Господа, - когда Тот нахо­дится на высотах Духа, а они в планах Материи, - вознаграж­даются еще большим изобилием и властью по мере того, как, ступень за ступенью, восходят по Стезе посвящений.
   Когда человек квалифицирует энергию Бога христианс­кой добродетелью в словах и делах, в мыслях, чувствах и мо­тивах, вне зависимости от того, ведомо ли ему о науке квалифицирования, он придает ей позитивный моментум и шлет ее как благословение всем частицам Жизни. Энергия, окрашен­ная таким образом, циркулирует вокруг Земли, привлекая все больше сходной энергии, а затем возвращается к послав­шему ее индивидууму, неся ему многократно умноженные благословения. Когда цикл квалификации таким образом за­вершен, энергия Бога, отмеченная творческими способностя­ми человека, восходит в каузальное тело, чтобы стать посто­янной частью его бессмертной идентичности.
   Каузальное тело - это счет человека, открытый в косми­ческом банке, где таланты приносят прибыль, которой он мо­жет воспользоваться, чтобы снова вложить в универсальные благословения Жизни, - и этот доход всегда больше, чем пер­воначальное вложение. Те, кто делает добрые дела Бога, бла­гословлены Его изобилием не потому, что снискали божествен­ное покровительство, и не случайно, но согласно научному принципу, который неизменен: «Ибо всякому имеющему дас­тся и приумножится». Так мы начинаем понимать, как чело­век собирает для себя «сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут».
     Согласно закону воздаяния, на счет верного слуги поло­жен кредит - и он называется хорошей кармой. И согласно тому же закону, со слуги, не сумевшего получить прибыли, взыскивается — и это называется плохой кармой.
Святилище Всевышнего.Руки Бога
    Те, кто неразумно распорядился энергиями Бога, зарядив их негативными моментумами или отметив искажениями, шаблонами эгоизма и себялюбия, также получают обратно все, что выслали [в мир]. Когда злодей получает свои искаженные энергии многократно умноженными (в сравнении с первона­чальной силой), он часто переживает огромное горе и страда­ния. Это и есть «плач и скрежет зубов», о которых говорит Иисус и которые, согласно закону причины и следствия, учат саму душу человека, - даже если его внешнее сознание не осознает урока, - какими ужасными последствиями чревато искажение энергий Бога.
   Очевидно, что плохие плоды неразумных посевов не могут подняться до каузального тела, которое является магнитом совершенства, привлекающим к себе только доброе, чистое и прекрасное. Искаженные человеком энергии в буквальном смысле слишком тяжелы и не способны подняться. Их све­товые атомы, обремененные грузом собственных миазмов человека, опускаются до нижнего уровня его подсознатель­ного существа, формируя негативную спираль вокруг че­тырех нижних тел. Здесь, в силовом поле плотности, назы­ваемом электронным поясом, таланты человека зарыты в землю," где поддерживают инерцию разложения и распа­да, болезни и смерти. Неразумно распорядившись энерги­ей Бога, не сумев умножить свои благие возможности, не­задачливый слуга обнаруживает, что лишился даже того, чем некогда обладал.
    Наука о каузальном теле объясняет, почему таланты и спо­собности людей различны. В силу того, что не все одинаково пользуются представившимися возможностями и не умножа­ют в равной мере свои таланты, вознаграждение их не одина­ково. Следовательно, и сферы каузального тела, которые раз­виваются в соответствии с человеческими достижениями, у всех различны. Таким образом, каузальное тело является кни­гой жизни каждого человека, безошибочно показывающей, как он воспользовался своей независимой свободной волей, ква­лифицируя энергии Бога позитивным Добром, а электронный пояс является фолиантом, повествующим об искажениях им свободной воли, превращавших свет Бога в энергетическую завесу.
    Апостол Павел, отмечая индивидуальные особенности каузальных тел, сказал:
 «.. звезда от звезды разнится в сла­ве. Так и при воскресении мертвых». Каузальное тело, вкупе с Я ЕСМЬ Присутствием, одушевляет высшую инди­видуальность жизнепотока, как собственная Бого-Звезда каждого человека, сияющая энергией, которую он высво
бодил, служа Жизни. Великие дела, совершенные Богом в человеке, формируют каузальное тело, украшающее инди­видуализированное Бого-Присутствие мантией бессмертия.
   Формируя небесную сферу вибрирующего света, цвет­ные «пояса», окружающие ваше Я ЕСМЬ Присутствие, в действительности представляют собой взаимопроникаю­щие сферические силовые поля ваших духовных достиже­ний и полномочий. В этих цветных поясах содержатся за­писи и моментумы всего добра, которое вы когда-либо привлекли из сердца Бога, а затем послали его другим час­тицам Жизни, а значит, это ваше причинное (или каузаль­ное) тело Добра. Здесь содержатся записи о ваших добрых делах и благородных мыслях, чувствах и мотивах, зарегис­трированные электронным образом и геометрически впи­санные в золотое сечение, благодаря чему становится воз­можным ваше самоовладение в мире материальной формы и обретение сознательной власти в мире Духа. Давайте сей­час рассмотрим каждую сферу каузального тела, начиная с центра.
   Плоды каждой мысли, каждого чувства, слова и дела, взра­щенные в матрицах чистоты, собраны в белой сфере, в бело-огненной сердцевине каузального тела. Чистоту мотивов, це­лей и намерений можно определить как стремление прославлять Бога и возвеличивать имя Его во всех делах че­ловека. Способность взращивать непорочное понятие о Хри­сте в себе и своих ближних является следствием дара чисто­ты. Так из чистоты рождается любовь к Истинному Я и «рожденной Христоидентичности каждого человека. Белая сфера расширяется, по мере того как свободная воля чело-иска позволяет душе использовать энергию Бога для умноже­ния в мире формы своих талантов, [отражающих качество] чистоты.
    Уникальное свойство этой сферы заключается в том, что она содержит все качества Бога, воплощенные в остальных шести цветных поясах, так как белый свет представляет со­бой вихревое вращение радужных лучей, вибрирующих с высочайшей частотой пламени вознесения. Белый свет - вы­сочайшее проявление Бога, это высочайшее качество каждо­го атрибута Божества. Здесь пребывает Святой Дух, Огнен­ное Дыхание Бога, чистейшая сущность Любви. Чистом является наивысшей мудростью, наивысшей любовью, высшей свободой, наивысшим служением, наивысшим исце­лением и наивысшей волей. Воистину, чистота - это все для того, кто возлюбил Бога.
Святилище Всевышнего, ангел.Трехлепестковое пламя  
 
     Желтая сфера (золотой пояс, как его часто называют) от­ражает все старания представить себя Богу достойным - все изучение космического закона, Природы и Бога. Здесь содер­жатся записи о стремлении человека понять Божественную Теософию и о глубине познания ее истин. Здесь также хра­нится моментум передачи человеком даров знания другим людям, его терпение как наставника, его забота о душах, при­шедших к нему учиться. Здесь обнаруживаются его благород­ные усилия как просветителя людей и старания формировать их сознание согласно Бого-замыслу. Здесь надежда на то, что Космос дарует душе вечно растущее осознание Я и Реальнос­ти, открывается, подобно бутону чистоты, - надежда, которая есть любовь ко всему живому и вера в вездесущий, всемогу­щий и всеведущий Разум Бога, постоянно являющий себя в Творце и творении. Сфера просветления отражает веру, на­дежду и любовь, одушевляющие священную мудрость, чья награда - мир Божий, который превыше всякого ума.
    В розовой сфере записаны все мысли, полные любви ко всем - от крошечного младенца до самого Ветхого Дня­ми. Никакое проявление доброты или сострадания по от­ношению к любой частице Жизни не остается незамеченным ангелами-летописцами; и все энергии, которые че­ловек окрашивает любовью, как отец или мать, брат, сестра или друг, попадают в их заботливые руки и поднимаются в третью сферу, прибавляя блеска и яркости каузальному телу. И тогда оно сияет огнями присущего Богу сострадания и люб­ви, отраженными в смиренном сердце, которое может прав­диво сказать: «Я не встречал человека, которого бы не лю­бил». Сияние розового пояса увеличивается творческими способностями в любой сфере деятельности, а также обще­нием с Природой и Святым Духом. Порыв гениальности, про­буждающий новизну Жизни в искусстве и культуре цивили­зации, так же как законы гармонии, управляющие практическими изобретениями, рождаются из любви души к Богу и Его чудесным творческим силам.
    В фиолетовой сфере содержатся качества милосердия и справедливости, алхимии свободы, науки трансмутации, дип­ломатичности и ритуала. Каждый раз, когда человек произно­сит молитву: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают», — каждый раз, когда проявляет милосердие вместо мстительно­сти, справедливость вместо интриганства, дает возможность [проявиться] Христу в ближнем вместо отказа ему, - возрас­тает слава фиолетовой сферы. Стремясь стать свободным и передать свободу всем без исключения, человек возрождает унаследованную им свободу, которая не может быть отнята. Его эксперименты со священной наукой, все-химией Бога (пре­вращение воды в вино, исцеление больных и воскрешение мертвых с помощью пламени трансмутации) - это моменту-мы свободного человека, «покинувшего бренный мир», душа которого поднялась на небеса в восходящих потоках священ­ного огня. Такова непреходящая ценность человеческой пре­данности естественным качествам милосердия.
   Лиловая сфера, осененная золотым сиянием, говорит о готовности человека быть слугой всем и величии его награ­ды за жизнь в самоотречении и жертвенности. Здесь находятся записи о неизвестных подвигах о невоспетом героизме. Здесь -награда для тех, кто познал и юплотил смысл слов «Я ЕСМЬ хранитель моего брата», для тех, кто, когда ему надлежит пройти одно поприще, идет два, кто прощает до «седмижды семидесяти раз», неизменно служа Христу в ближних, сбив­шихся с пути, в заблудших сыновьях и дочерях. Лиловая сфе­ра хранит запись о каждой, даже невысказанной, заботливой мысли и о каждом действенном обязательстве, помогающем исполнить заповедь Господню:«...любите врагов ваших, бла­гословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Такова любовь сердца, подобного сердцу ребенка, который несет на плечах получившего увечье друга и говорит: «Он не тяжел для меня, Отец; это мой брат». 

читать дальше...
Я ЕСМЬ Любовь Бога.Трехлепестковое пламя
Copyright Нарыжная Л.Г © 2024 Картина А. Рекуненко "Сарасватти", Музыка - Secret Garden "Pastorale"
.